03 ноября 2022
19:00 (Лондон)
Как подойти к выходу на новый рынок правильно, а не как обычно
Лично: Лондон, Великобритания
Онлайн-трансляция
Детали
- Получи «прививку» от самых базовых и обидных ошибок при запуске продукта на новом рынке от людей, кто были вынуждены доходить до всего сами
- Услышь две реальных истории о выводе на рынок двух совершенно непохожих продуктов без купюр и налёта успешного-успеха
- Узнай проверенный в бою фреймворк для запуска стартапа на международном рынке от практиков с многолетним опытом
- Познакомься с новыми людьми, также планирующих запуск нового продукта на рынок, вместе веселее
Для кого мероприятие?
- Founder
- C-level
- Product manager
- Bizdev
Если вы один из тех, кто задумал или кому поручили такую прекрасную дерзость как валютная выручка, то этот ивент для вас!
А кто ведёт?
Ксения Стернина
Партнер в консалтинговой фирме UXSSR
Выводила на международные рынки десятки компаний, консультировала сотни стартапов в том числе в B2C и B2B. Автор диссертации по User Experience. Приглашенный спикер Сколково и множества MBA программ.
Даниил Щербаков
CCO, Fanzee Labs
Ранее с командой Fibrum произвели и продали 50 000 мобильных VR-шлемов Fibrum Pro по всему миру, начав продажи в Best Buy, Amazon и Media-Markt/Saturn, а также став первым российским продуктом на AliExpress.
Кроме того, Даниил занимался развитием маркетинговой платформы Radario на рынках США и Великобритании. За время работы платформа получила статус официального партнёра и была интегрирована в Eventbrite.
Помимо основной деятельности, регулярно консультирует стартапы и делится своим опытом в статьях на VC, Inc., а также проводит мастер классы в рамках программ Google for Entrepreneurs и TechStars StartupWeekend.
Расписание

