Медицина и благополучие

Телемедицина, носимые устройства, приложения для слежения за состоянием организма. Моделирование опыта врачей и пациентов. Переход с красоты на заботу, учет индивидуальных потребностей.

Наш опыт

1
Разработали опыт управления умным домом для пожилых людей после изучения их потребностей для IoT-компании.
2
Разработали приложение телемедицины для видеосвязи между пациентами и врачами, которое позволило медицинскому центру обслуживать пациентов во время пандемии COVID-19.
3
Увеличили спрос на услуги коммерческого медицинского центра после проведения исследования поведения пользователей и создания бесшовного UX между их мобильным приложением для пациентов и услугами, предоставляемыми на дому.
4
Разработали приложение для медицинского технологического стартапа, которое включало в себя систему проверки симптомов, рекомендации по тестам, а также запись к врачу онлайн и офлайн.
5
Помогли стартапу в сфере well-being разработать немедикаментозные способы лечения бессонницы и тревоги, проанализировав источники научной литературы.
6
Помогли стартапу, специализирующемуся на консультациях по красоте, привлечь инвестиции, изучив потребности целевой аудитории и разработав пользовательский интерфейс для веб-сайтов и мобильных устройств.
7
Определили список перспективных стартапов, которые фармацевтическая компания могла бы приобрести для укрепления своей экосистемы и развития стратегии B2C.
8
Переработали опыт сотрудников банка с упором на борьбу с выгоранием. В течение года после внедрения проекта сотрудники были более удовлетворены своей работой и реже увольнялись.
9
Помогли фитнес-центру адаптироваться к пандемии COVID-19, изменив условия подписки, включив в нее занятия онлайн и офлайн.
10
Увеличили коэффициент возврата клиентов для аптечной сети, разработав программу лояльности клиентов после изучения потребностей аудитории.
11
Увеличили количество пациентов, принимаемых в день, и удовлетворенность терапевтов в сети медицинских клиник благодаря анализу и оптимизации рабочих процессов терапевтов.
12
Помогли компании из СНГ, предоставляющей медицинские услуги, выйти на рынок Великобритании и получить дополнительный доход.
13
Помогли фармацевтической компании подготовиться к предстоящим изменениям в законодательстве и предотвратить возможные убытки, адаптировав стратегию с учетом последующих изменений в поведении пользователей.
14
Помогли фармацевтической компании защитить свою долю рынка от конкурентов, изучив предстоящие тенденции и технологии и соответствующим образом адаптировав свою бизнес-стратегию.