Рекрут респондентов
Что такое
«Рекрут респондентов»
Поиск подходящих представителей целевой аудитории – один из самых важных, недооцененных этапов получения данных для бизнеса. Особенно это касается стартапов или новых продуктов, в которых аудитория еще не сформирована, и неизвестно где и как этих людей искать. Есть риск сконтактировать только с ближайшим кругом людей, который даст неверное представление о реальности за пределами этого круга.
В UXSSR рекрутом респондентов занимается выделенная команда аккаунт-менеджеров, которые снимают запрос с клиента, координаторов, которые определяют стратегии поиска и контролируют качество исполнения, и полевиков, которые ищут людей. Большой опыт работы позволяет находить самые сложные профили, включая B2B и B2C, от фаундеров технологических стартапов, топ-менеджеров крупных бизнесов до директоров школ по всему миру.
На каждом проекте команда UXSSR задействует более десяти источников доступа к респондентам: своя база, метод снежного кома, соцсети, форумы, чаты, каналы, платформы с респондентами, нетворк, контрагенты, реклама, HR-специалисты и HR-платфомы. В результате получается достаточное разнообразие, и можно быть уверенным в качественном результате.
Для кого
предназначена
эта услуга
UX и CX лабораториям, которые хотят настроить регулярный процесс проведения исследований и не переживать за качество респондентов.
Продакт-менеджерам для перевода команды из режима использования коридорных тестов на общение с реальной целевой аудиторией.