Моделирование экосистем, включающих сервисы выбора пространства для жизни, ремонта, проживания и его смены. Смена парадигмы от владения к использованию. Умный дом, экономия ресурсов, экология.
Наш опыт
1
Помогли бренду недвижимости, ориентированному на ESG, уточнить стратегию развития бизнеса после исследования того, какие аспекты ESG наиболее важны для его клиентов.
2
Привлекли новый сегмент аудитории для компании по продаже элитной недвижимости, разработав новый клиентский опыт, включая мобильное приложение, адаптивный веб-дизайн, офисы и чат-боты в социальных сетях.
3
Помогли застройщику недвижимости повысить клиентоориентированность, изменив некоторые внутренние процессы и улучшив скрипты продаж и обслуживания.
4
Помогли застройщику привлечь новую аудиторию, проанализировав его end2end клиентский опыт и разработав семь новых мини-услуг.
5
После исследования потребностей целевой аудитории, помогли будущему поселку для предпринимателей продать всю недвижимость еще до начала строительства.
6
Повысили уровень удовлетворенности и удержания сотрудников риэлторской компании, разработав новые внутренние процессы и переведя бизнес в онлайн.
7
Разработали мобильное приложение для застройщика. После запуска 30% аудитории перешли на него.
8
Для европейской компании по недвижимости разработали стратегию вывода услуг на рынок СНГ, изучив тенденции рынка и культурные нормы, а также потребности и опыт арендодателей и арендаторов.
9
Помогли фирме по продаже элитной недвижимости привлечь новых клиентов и продать дополнительные услуги существующей аудитории, выявив снижение спроса и перепозиционировав услуги.
10
Для клиентов компании-застройщика разработали удобную систему выбора вариантов ремонта, тем самым увеличив спрос на эту услугу на 27%.
11
За год помогли застройщику повысить CLV на 17%, проанализировав путь клиента, и выявив потребности в новых услугах, которые частично разработали, частично закрыли с помощью партнеров.
12
Увеличили доходы и повысили удовлетворенность арендаторов для компании-застройщика, создав систему, которая регулярно отслеживает потребности арендаторов.
13
Привлекли новую аудиторию и обеспечили дополнительные доходы для застройщика, создав новые пакеты услуг и разработав систему «умного дома» с учетом потребностей его клиентов.
14
Изучив потребности жителей жилого комплекса, мы спроектировали для него открытое пространство, основанное на принципах ESG.