Выстраивание полного пути клиента, включая точки касания онлайн и офлайн. Создание консистентного опыта покупателя. Моделирование внутренних процессов и позитивного опыта сотрудников.
Наш опыт
1
Повысили уровень счастья сотрудников крупного продуктового магазина, переработав их опыт продаж.
2
Увеличили LTV продуктовой сети после изучения пути клиентов от открытия бренда до лояльности.
3
Помогли выйти на самоокупаемость локальному бренду одежды, приведя его онлайн и офлайн опыт в соответствие с его брендом.
4
Повысили эффективность маркетинговых кампаний, определив инфлюенсеров, провоцирующих изменения среди целевой аудитории.
5
Повысили LTV розничной сети, повысив уровень ее клиентоориентированности по сравнению с конкурентами.
6
Помогли продуктовой сети подготовиться к IPO, разработав безбарьерный онлайн и офлайн опыт с использованием лучших практик доступности.
7
Увеличили прибыль продуктового магазина и сократили его расходы, включив в стратегию прогнозы роста дарк-сторов и онлайн-доставки.
8
Помогли розничной сети понять глубинные потребности своей аудитории и развить свой бренд, когда социально-демографический таргетинг уже не работал.
9
Помогли предприятию по ремонту выйти на первое место в новой нише, разработав новую стратегию на основе исследования конкурентов.
10
Оптимизировали внутренние процессы магазина товаров для дома, отказавшись от не самых важных для клиента услуг.
11
Значительно повысили коэффициент конверсии в сети продуктовых магазинов онлайн и офлайн, выявив триггеры отказа от покупки и переработав клиентский опыт.
12
Помогли онлайн-магазину по продаже товаров для оздоровления определить целевую аудиторию и проверить ее соответствие ценностям бренда.
13
Создали условия подписки для бизнеса по продаже детских товаров, которые стимулируют новых клиентов переходить от конкурентов.
14
Разработали клиентский опыт в метавселенной, включая создание, покупку и продажу цифровых токенизированных товаров, в том числе цифровой одежды, навыков и NFT.