Исследования игр
Добываем значимые данные об игроках, помогающие позиционировать игру, улучшить конверсию, понять какие механики удерживают в игре. Полезно на этапе идеи игры, лендинга, онбординга, запуске дополнений к игре, поиске причин оттока аудитории.
Что такое
«Исследования игр»
Game User Research фокусируется на психологии и поведении игроков, чтобы помочь гейм-девелоперам разрабатывать увлекательные игры. Игровой опыт изучается с помощью методов плей-тест, интервью, ЭЭГ, анализ данных. Подход игровых исследований отличается от UX смещением фокуса с эффективности на получение удовольствия.
Эксперты UXSSR вместе с игровой студией формируют цели проекта, выбирают подходящий метод или микс методов. После проведения плей-тестов, эксперты анализируют и синтезируют данные, и выдают результат – диагностику текущего состояния и рекомендации по улучшению. Некоторые методы подразумевают итерационное улучшение, когда рекомендации сразу же вносятся в продукт и тестируются снова.
В результате проекта игровая студия лучше понимает свою аудиторию и как на нее воздействовать. Разработчики получают план действий по улучшению игрового опыта, увеличению конверсии и монетизации игроков.
Для кого
предназначена
эта услуга
Отделу маркетинга, чтобы правильно разработать позиционирование и привлечение новых игроков.
Аналитикам данных, когда данные показывают просадку воронки, но непонятна причина.
Отделу локализации при принятии решения о запуске в конкретной стране, чтобы понять, нравится ли игра или дополнение целевой аудитории.
Продюсерам для улучшения игры и монетизации.
UXSSR покажет, насколько игра действительно нравится целевой аудитории, что сделать, чтобы от игры было невозможно оторваться.
Готовы начать?
Свяжитесь с нашим специалистом. Заполните форму, и мы ответим вам в течение 24 часов.
Если не хотите заполнять форму — отправляйте запрос на электронную почту: [email protected].