Автомобилестроение, металлургия, фармацевтика, пищевая промышленность строят пути взаимодействия с клиентом D2C, без посредников. Компании проходят клиентоцентричную трансформацию.
Наш опыт
1
Помогли производителю тканей обновить бизнес-стратегию после изучения изменений в отрасли и возможностей роста.
2
Помогли международной сталелитейной компании в разработке стратегии ESG для сохранения и расширения существующих партнерских отношений и клиентской базы.
3
Помогли международному автопроизводителю разработать HMI — удобный интерфейс, который отображает и позволяет водителям взаимодействовать с данными автомобиля.
4
Помогли европейскому автопроизводителю запуститься в Южной Америке после оценки рынка и разработки стратегии выхода на рынок.
5
Помогли производителю металла продать новые услуги тем же клиентам и привлечь новую целевую аудиторию после проведения маркетинговых исследований, опроса топ-менеджеров и разработки новых способов получения дохода.
6
Помогли фармацевтической компании перейти от продаж через дистрибьюторов к прямым продажам клиентам через Интернет после изучения их отрасли и разработки новой стратегии D2C.
7
Разработали успешный сервис электронной коммерции B2B для металлургической компании.
8
Оптимизировали услуги ecommerce автопроизводителя, разработав внутренние процессы, позволяющие производить автомобили по требованию клиента.
9
Повысили эффективность деревообрабатывающего предприятия, создав экосистему циклического производства.
10
Снизили текучку кадров металлургической компании и повысили удовлетворенность работой, определив слабые стороны в процессах и KPI сотрудников.
11
Укрепили стратегию агропроизводителя после выявления непрямых конкурентов, которые удовлетворяли одни и те же потребности потребителей с помощью разных продуктов.
12
Разработали цифровой сервис для агропромышленного предприятия, чтобы продавать свою продукцию. Разработали нетипичную для рынка стратегию для лучшего охвата потребителей.