Сегментация аудитории
Сегментируем аудиторию под задачу бизнеса: ABCDX для выявления платежеспособной аудитории, соц-дем для профайлинга, Censydiam для эмоциональных потребностей, JTBD для переманивания клиента, поведенческая сегментация для улучшения ROMI.
Что такое
«Сегментация аудитории»
При разработке продукта, позиционировании, маркетинговых активностях важно понимать свой целевой сегмент. Продукт для всех – это продукт для никого. Основная цель сегментации состоит не только в выделении сегментов, но, что важнее – в определении сегмента, которому продукт или услуга будут интересны.
Команда UXSSR выявляет самые полезные для бизнеса критерии сегментирования, чаще всего это готовность покупать продукт (ABCDX-сегментация). Для B2C аудитории также важны социо-демографические, экономические, психографические и географические параметры, а для B2B важнее роль в компании и система принятия решений. Фреймворк JTBD по каждому из сегментов помогает сформировать план привлечению пользователей конкурентов.
В результате у команды появляется понимание своих целевых сегментов, их мотивации, поведения, потребностей и особенностей. Такой инструмент принятия решений позволяет лучше приоритезировать фичи и новые продукты, строить коммуникационную и маркетинговую стратегию.
Для кого
предназначена
эта услуга
Отделу маркетинга для синхронизации позиционирования продукта с продуктовыми целями.
CPO и продакт-менеджерам, чтобы понимать приоритетную целевую аудиторию и ее потребности.
UX и CX лабораториям при нехватке ресурсов для проведения масштабного проекта внутри компании.
Готовы начать?
Свяжитесь с нашим специалистом. Заполните форму, и мы ответим вам в течение 24 часов.
Если не хотите заполнять форму — отправляйте запрос на электронную почту: [email protected].