Финансы и страхование

Учет жизненных сценариев клиента, переход от депозитов к инвестированию, вовлечение детей и старшее поколение в экосистему, NFT, криптовалюта, чат-боты, решение всех задач онлайн, предсказание потребностей.

Наш опыт

1
Определили новый источник дохода для банка и создали интерфейсы для финального продукта.
2
Помогли банку запустить внутренний венчурный фонд и MVP-lab для стартапов в сфере финтех.
3
Определили семь наиболее перспективных приобретений из списка пятидесяти для банка в соответствии с их стратегией и рыночным спросом.
4
Для страховой компании определили потребности их ЦА в страховании домашних питомцев, разработали концепцию продукта и помогли запустить.
5
Помогли страховой компании запустить три новых продукта, которые принесли 17% годовой прибыли в течение года после проведения маркетинговых исследований и проверки MVP.
6
Помогли финансовой и страховой компании построить полнофункциональную UX-лабораторию. Мы занимались всем — от мебели и оборудования до найма нужных специалистов.
7
Помогли финтех-компании войти в тройку лучших компаний в своей нише, обеспечивая их инсайтами о потребностях клиентов на регулярной основе.
8
Помогли инвестиционной компании запустить новый продукт в более чем 10 странах, проверив гипотезы для поиска целевой аудитории, сформулировав УТП, а также создав и протестировав прототипы интерфейса.
9
Помогли страховой компании привлечь больше клиентов, создав экосистему вокруг своего бренда. Затраты на расширение услуг обеспечивались партнерскими компаниями.
10
В сотрудничестве с нами международный банк смог лучше понять сильные стороны своего отдела маркетинга и улучшить методы работы с клиентами.
11
Повысили метрику CSAT на 14% в крупном банке после изучения их клиентов и разработки нового пользовательского опыта.
12
Помогли BNPL стартапу найти продакт-маркет фит на рынке Великобритании.
13
Ускорили процесс разработки продуктов в компании, занимающейся криптовалютными кошельками, обучив их сотрудников методам UX исследований.
14
Помогли необанку запустить три новых продукта, которые принесли более 12% прибыли в течение года после изучения рынка, UX-исследования и проведения анализа соответствия продукта рынку.