Развлечения

VR, AR, метавселенные, компьютерные и мобильные игры. Блогинг, видео, киберспорт. Удержание внимания потребителя. Встраивание развлекательных сервисов в бизнес-экосистемы.

Наш опыт

1
Помогли британской компании по стримингу видео получить первый доход после нахождения наилучшего способа монетизации ее услуг.
2
Увеличили скорость разработки продукта и снизили затраты для разработчика видеоиграм, внедрив новые внутренние процессы для генерации идей и проверки продуктовых гипотез.
3
Помогли сервису стриминга игр получить доход после проведения исследования мотивов пользователей отправлять донаты.
4
Помогли разработчику мобильных игр привлечь новых пользователей и инвесторов, разработав новую стратегию, включающую позиционирование продукта и маркетинговую тактику.
5
Помогли крупному ecommerce проекту повысить доходы и вовлеченность аудитории, разработав механики, позволяющие клиентам делиться видеороликами о товарах с друзьями и подписчиками в социальных сетях типа TikTok.
6
Помогли сервису знакомств увеличить доход за счет создания экосистемы вокруг своего продукта, включающей полезные сопутствующие услуги.
7
Повысили удовлетворенность и вовлеченность пользователей нового приложения для знакомств, разработав подсказки для разговоров и подарков.
8
Повысили удовлетворенность клиентов компании, продающей наборы для научных экспериментов для детей, изменив UX с учетом потребностей и опыта детей и родителей.
9
Увеличили продажи и повысили узнаваемость бренда обуви, разработав омниканальный опыт, включая переход между метавселенной и офлайн-сервисами.
10
Определили наиболее привлекающие внимание моменты трейлеров MMORPG, проанализировав видео с помощью eye tracking.
11
Разработали дизайн VR приложения для зрителей на концертах по заказу студии звукозаписи.
12
Разработали стратегию привлечения новой аудитории для сервиса знакомств, проведя исследование знакомств среди людей в возрасте 60+.
13
Увеличили количество внутриигровых покупок для шутера после проведения опросов и отслеживания коэффициентов конверсии по результатам A/B-тестов на разных дизайнах веб-страниц.
14
Увеличили количество новых игроков и удержание существующих в компьютерной игре за счет изменения дизайна элементов управления в соответствии с потребностями пользователей и UX learning curve.