Улучшение конверсии
Выявим причины низкой конверсии, проведем бенчмаркинг конкурентов и определим значимые механики. Вместе с вашей командой проведем эксперименты, найдем точки роста и повысим конверсию.
Что такое
«Улучшение конверсии»
Нет компаний, которые не отслеживают метрики успешности продуктов. Сложности возникают в постановке диагноза — почему некоторые показатели не соответствуют ожидаемым, и какие действия произвести, чтобы улучшить ситуацию.
Команда UXSSR рассматривает взаимодействие клиента и продукт end2end, анализирует все точки касания пользователя и бренда, чтобы понимать, где происходят проблемы и почему. Комбинируя качественные и количественные методы анализа, экспертам удается определить технические проблемы, юзабилити проблемы или даже ошибки в позиционировании. Дальнейшие эксперименты с позиционированием и UX устраняют проблемы и улучшают лояльность пользователя
В результате проекта компания получает полный список проблем с продуктом и решения, которые эти проблемы устраняют, лучше понимает клиента и как следствие – улучшает конверсию, LTV и CSI.
Для кого
предназначена
эта услуга
CPO и продакт-менеджерам, когда необходимо увидеть полный путь клиента, понять причины поведения людей и улучшить ключевые показатели.
Фаундерам стартапов, когда критично важны метрики привлечения и удержания аудитории для поднятия раунда.
Готовы начать?
Свяжитесь с нашим специалистом. Заполните форму, и мы ответим вам в течение 24 часов.
Если не хотите заполнять форму — отправляйте запрос на электронную почту: [email protected].