Последняя миля — доставка товаров, продуктов и готовой еды. Агрегаторы и попытки от них отказаться. Каршеринг, самокаты, мотоциклы. Проектирование опыта пассажира, водителя и курьера.
Наш опыт
1
Проведя этнографическое исследование и создав новый опыт работы с курьерами, мы снизили уровень текучки кадров в службе доставки готовой еды.
2
Помогли логистической компании создать стратегию на следующий год, изучив отраслевые тренды и проведя воркшоп с ключевыми сотрудниками.
3
Помогли компании по управлению автопарками из СНГ выйти на рынки США и Великобритании после изучения отрасли и изменения ее УТП и UX. В течение одного года компания получила 30% прибыли от этих новых рынков.
4
Помогли автопроизводителю сделать свои грузовики более удобными для водителей, проанализировав потребности водителей магистральных грузовиков и рекомендовав способы улучшения их интерьера и экстерьера.
5
Помогли службе доставки продуктов разработать пользовательский интерфейс приложения по бесконтактной доставке продуктов, производимой с помощью роверов.
6
Разработали дизайн пассажирского опыта для службы автономного такси и создали систему оповещения для снижения тревожности среди пассажиров.
7
Обновили бизнес-модель автодилера, разработав и протестировав онлайн-площадку для продажи автомобилей с возможностью работы в режиме онлайн и офлайн.
8
Помогли авиакомпании разработать услугу, позволяющую детям летать без родителей, опросив детей и родителей, которые пользовались такими услугами или хотели бы воспользоваться.
9
Разработали приложение для сервиса совместного использования скутеров, а также систему их хранения.
10
Разработали единую систему тарифов для министерства общественного транспорта в Восточной Европе, чтобы сделать все виды транспорта, включая автобусы, такси и велосипедов, равноценными по затратам.
11
Улучшили пользовательский опыт службы доставки товаров, проанализировав негативные отзывы клиентов онлайн и офлайн и предложив решения по улучшению процессов трем отделам.
12
Увеличили выручку ресторана на 30%, проанализировав потребности его клиентов и разработав собственное приложение для доставки готовой еды.
13
Помогли международной службе доставки пиццы выйти на рынок Великобритании и сделать его вторым по прибыльности после проведения анализа спроса, редизайна end2end службы доставки и брендинга.
14
Помогли британской службе общественного транспорта повысить доступность своих автобусов, проведя исследование потребностей различных целевых аудиторий и предложив структурные изменения.