Смена парадигмы из обучения в достижение жизненных целей. Изменение отношений между родителями и детьми. Выстраивание экосистем вокруг обучения — кадровый резерв, сообщества единомышленников.
Наш опыт
1
Увеличили прибыль российской онлайн-школы в 5 раз за счет расширения ее бизнес-модели на рынки США, Европы и Азии.
2
Повысили удовлетворенность сотрудников и сократили количество увольнений учителей для образовательной платформы, разработав систему поощрения.
3
Разработали новую стратегию для онлайн-школы на основе прогнозов тенденций на ближайшие 10 лет.
4
Удвоили число клиентов онлайн-школы, изучив барьеры родителей на пути к онлайн-образованию и внедрив полученные результаты в новую стратегию коммуникации бренда.
5
Повысили удовлетворенность обучающихся, разработав учебный процесс в VR для студентов университета.
6
Создали экосистему обучения в течение всей жизни для образовательной компании после изучения современных тенденций в образовании.
7
Помогли компании, занимающейся обучением взрослых, пересмотреть стратегию развития после составления технологических радаров, демонстрирующих, как технологии повлияют на обучение в ближайшие годы.
8
Помогли онлайн-платформе для коучинга и наставничества запустить мобильное приложение, изучив потребности трех целевых аудиторий и разработав UX.
9
Помогли американской онлайн-школе заработать больше на том же количестве студентов, изучив передовой опыт монетизации в Интернете, а затем интегрировав опыт Европы и Азии.
10
Повысили удовлетворенность студентов и увеличили количество выпускников в онлайн-школе для взрослых, обучающихся новым профессиям, разработав систему профилирования и персонализированного обучения студентов.
11
Помогли бизнес-школе запустить четыре новые учебные программы после изучения спроса на рынке труда на различные профессии и навыки.
12
Повысили лояльность родителей к некоммерческой сети школ для детей 7-10 лет, спроектировав пространство для дополнительного образования на основе потребностей ребенка в обучении.
13
Улучшили стратегию продаж тренингового сервиса после изучения способов привлечения пользователей от конкурентов.
14
Помогли детям выучить новые английские слова быстрее и с большей сосредоточенностью, улучшив UX приложения для изучения английского языка, что улучшило LTV продукта.