Сервисы для потребителей

Маркетплейсы услуг, доски объявлений, агрегаторы отелей, перелетов, клиник, отзывов, цен — в поиске инноваций, смене моделей монетизации, фокусе на клиентских сценариях.

Наш опыт

1
Определили продакт-маркет фит для сервиса P2P-кредитования, нашли первых платящих клиентов, подготовили пич-дек и помогли привлечь инвестиции.
2
Помогли агрегатору похоронных услуг достичь 700% годового роста в течение трех лет, разработав новый интерфейс, отвечающий потребностям похоронных агентств и их клиентов.
3
Создали экосистему вокруг туристического агентства, проанализировав потребности клиентов и выявив ниши для новых услуг, которые закрыли с помощью партнеров.
4
Помогли агентству по организации мероприятий пережить пандемию COVID-19 и увеличить прибыль, переведя их услуги из офлайна в онлайн.
5
Для иммиграционного министерства Восточной Европы создали приложение, целью которого является лучшая интеграция мигрантов в общество.
6
Сэкономили деньги для узконишевого модного проекта после того, как провели custdev и анализ спроса, и выяснили, что продукт в текущем виде никому не нужен.
7
Для маркетплейса услуг сократили количество коммуникации между пользователями, предоставляющими услуги и пользователями услуг на 63% после проведения исследования и изменения условий использования маркетплейса продавцами.
8
Помогли агрегатору авиабилетов перейти от использования dark patterns к более прозрачной для пользователя дизайн-коммуникации, улучшив при этом показатели конверсии.
9
Усовершенствовали клиентский опыт клининговой компании, используя подход jobs to be done и привлекли новых клиентов целевой рекламной кампанией.
10
Разработали быстрый процесс проверки гипотез для сервиса по аренде недвижимости, задокументировав первоначальный процесс, создав новый и проследив за его внедрением в течение двух месяцев.
11
Повысили уровень удержания клиентов на 27% для сервиса по продаже билетов в кино, определив потребность клиентов в новых фичах. Спроектировали новый UX с помощью методологии RITE.
12
Помогли службе поиска работы получить новый источник дохода, определив новые услуги, за которые соискатели готовы платить.