28 февраля 2022
18:00 (Москва)
UX-исследования: как оценить затраты и зачем изучать клиентский опыт
Онлайн-трансляция
Детали
Охватили темы:
1. Зачем бизнесу нужны UX-исследования и как их проводить
2. От прибыли до «счастья клиентов» — что можно считать
3. Формулы расчёта ROI от улучшения User Experience
Расписание
18:00—18:20
UX-исследования: что это и зачем их проводить
UX расшифровывается как user experience — пользовательский опыт. Такие исследования проводят, чтобы понять потребности, чувства, эмоции и мотивы поведения потребителей. UX-исследования помогают, во-первых, проверить идею будущего продукта и убедиться, что его станут покупать. Во-вторых, понять, как люди удовлетворяют свои потребности и решают задачи в отсутствии этого продукта. В-третьих, выяснить, какие сложности пользователи испытывают при взаимодействии с уже существующим продуктом.
18:20—18:40
Что такое ROI от UX и зачем его считать
ROI — это возврат от вложений, который получается при делении чистой прибыли на затраты. ROI может показать, в правильном ли направлении двигается компания, он убеждает ключевых лиц в пользе UX-исследований и помогает настроить data-driven-процесс принятия решений.
18:40—19:00
Как оценить эффективность вложений в UX
Главное — выбрать правильные метрики. Смотрите на количество покупок, платящих клиентов и средний чек. ROI от заработанных денег не нужно вычислять вручную — есть специальная формула, в которую можно подставить все необходимые значения. Проще всего такие подсчеты проводить в e-commerce-проектах. Через другую формулу можно подсчитать и сэкономленные деньги. Обратите внимание на затраты на службу поддержки, тренинги и человеко-часы, которые потратили из-за низкой скорости освоения ПО.