Сегментация аудитории
Что такое
«Сегментация аудитории»
При разработке продукта, позиционировании, маркетинговых активностях важно понимать свой целевой сегмент. Продукт для всех – это продукт для никого. Основная цель сегментации состоит не только в выделении сегментов, но, что важнее – в определении сегмента, которому продукт или услуга будут интересны.
Команда UXSSR выявляет самые полезные для бизнеса критерии сегментирования, чаще всего это готовность покупать продукт (ABCDX-сегментация). Для B2C аудитории также важны социо-демографические, экономические, психографические и географические параметры, а для B2B важнее роль в компании и система принятия решений. Фреймворк JTBD по каждому из сегментов помогает сформировать план привлечению пользователей конкурентов.
В результате у команды появляется понимание своих целевых сегментов, их мотивации, поведения, потребностей и особенностей. Такой инструмент принятия решений позволяет лучше приоритезировать фичи и новые продукты, строить коммуникационную и маркетинговую стратегию.
Для кого
предназначена
эта услуга
Отделу маркетинга для синхронизации позиционирования продукта с продуктовыми целями.
CPO и продакт-менеджерам, чтобы понимать приоритетную целевую аудиторию и ее потребности.
UX и CX лабораториям при нехватке ресурсов для проведения масштабного проекта внутри компании.