Корпоративное обучение
Что такое
«Корпоративное обучение»
Эксперты UXSSR проводят обучение команд, которые стремятся создавать клиентоцентричные технологичные продукты. Задача – сделать так, чтобы все команды имели одинаковый майндсет, использовали одни термины и подходы, единые процессы. Тогда бизнес сможет быстро и эффективно создавать новые фичи, продукты, выходить на новую аудиторию и новые рынки.
UXSSR упаковывает курсы под текущие потребности бизнеса, решая задачу, а не просто делясь информацией. Опытных сотрудников обучаем отдельно от неопытных, чтобы всем было полезно и интересно. Стратегам даем акцент на бизнес-составляющей, тактикам – прикладные способы решения. Разбираем кейсы из индустрии клиента и осваиваем новые знания на текущих задачах обучающихся.
В результате у команд появляются понятный инструмент для работы и единая цель – сделать привлекательные для аудитории продукты. Выровненный на всю компанию терминологический аппарат помогает не конфликтовать, а слаженно двигаться к цели.
Для кого
предназначена
эта услуга
Менеджерам по обучению, которым важно, чтобы команды обладали актуальными международно признанными навыками.
UX и CX лабораториям, которым важно масштабировать знания о клиентоцентричности на всю компанию, выверить терминологию, подходы и фреймворки среди различных команд.
CPO и продакт-менеджерам, которым необходимо углубить знания по методологиям и фреймворкам, узнать обо всех существующих подходах и выбрать оптимальные для процесса разработки продуктов.