Выход на новые рынки
Что такое
«Выход на новые рынки»
Команда UXSSR анализирует ваш продукт, бизнес-модель, возможности команды, и подбирает топ-5 стран, подходящих для масштабирования или переориентирования бизнеса. Эксперты UXSSR выбирают самую перспективную и легкую для выхода страну, учитывая геополитические, экономические и юридические нюансы. С помощью инструментов аналитики проверяют спрос и выявляют конкурентов.
Эксперты UXSSR находят первых клиентов, интервьюируют, и на основе обратной связи адаптируют позиционирование продукта, фичи и цены под реалии новой страны. Каналы продаж определяются через интервью, без вложений и присутствия в стране. Эксперты проектируют путь клиента, полируют лендинг, чтобы у клиента не было ни единой причины его покинуть.
В результате компания получает стратегию и четкий план по разворачиванию бизнеса в новой стране, рыночную экспертизу, первых платящих клиентов, лендинг без UX проблем, бэклог из задач по адаптации бизнеса на новый рынок.
Для кого
предназначена
эта услуга
Основателям бизнеса, которые хотят сделать экспансию или сменить страну представленности бизнеса. UXSSR проводит скоринг стран и дает рекомендации по выбору оптимальной для бизнеса страны.
Биздевам, которым поручено обеспечить успех бизнеса в новой стране. UXSSR определяет, что минимально необходимо поменять в продукте и коммуникации о продукте, чтобы понравиться целевой аудитории в другой локации.
Фаундерам стартапов при выборе страны для первичного и дальнейших запусков, когда важно учесть не только величину рынка, но и краткосрочные цели команды стартапа.