UX-исследования
Что такое
«UX-исследования»
UX-исследования помогают улучшить бизнес-показатели за счет понимания потребностей аудитории. User Experience Research включает десятки методов исследований, тестирований и фреймворков: глубинное интервью, фокус-группы, этнография, etc. Также применяются инструменты айтрекинга, карточная сортировка, дневники, RITE.
Эксперты UXSSR вместе с командой продукта формулируют цели и задачи исследования, выбирают подходящий метод или микс методов, заранее определяют фреймворки хранения информации. После проведения исследования, эксперты анализируют и синтезируют данные и выдают результат – диагностику текущего состояния и рекомендации по улучшению.
В результате команда продукта получает понимание, на какие целевые сегменты и как воздействовать, какие продукты и фичи делать, как изменить интерфейс, и как следствие улучшить конверсию, LTV и CSI.
Для кого
предназначена
эта услуга
Отделу маркетинга, когда каналы привлечения не отрабатывают, как задумано и непонятно, в чем причина.
UX и CX лабораториям, когда нужно быстро масштабировать или усилить экспертизу.
CPO и продакт-менеджерам для построения процесса регулярной проверки гипотез, заполнения бэклога фичами, которые помогут достичь бизнес-целей.
Продуктовым аналитикам, когда данные показывают просадку воронки, но непонятна причина.
UXSSR работает на проектной основе и как Team as a Service.